Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с инвалидностью

МБУ ДО - Дом детского творчества

Черепановского района

Новосибирской области

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся

с инвалидностью

 

1.Здоровьесберегающие условия обучения ребенка с ОВЗ: советы родителям

https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Zdorovesberegajushhie_usloviya_obucheniya_rebenka_s_OVZ_sovety_roditelyam.pdf

2. Воспитание в школе и дома: в помощь родителям ребенка с трудностями познавательного развития

https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Vospitanie_v_shkole_i_doma_v_pomoshh_roditelyam_rebenka_s_trudnostyami.pdf

3.Родительские трудности взрослеющих детей: методические рекомендации родителям подростков с задержкой психического развития

https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Roditelskie_trudnosti_vzroslejushhih_detej_metodicheskie_rekomendacii.pdf

4.Педагогическая помощь детям дошкольного возраста с комплексными нарушениями в семье

https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Pedagogicheskaya_pomoshh_detyam_doshkolnogo_vozrasta_s_kompleksnymi.pdf

5.Формирование временных представлений у дошкольников с нарушением слуха

https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Formirovanie_vremennyh_predstavlenij_u_doshkolnikov_s_narusheniem.pdf

6.Заикание. Что делать?

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2024/02/Zaikanie.-Chto-delat.pdf

7.Организация образования обучающихся с ОВЗ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Organizaciya_obrazovaniya_obuchajushhihsya_s_OVZ_s_ispolzovanie_EO_i_DOT.pdf

8. Коррекционно-педагогические технологии в комплексной абилитации и реабилитации младенцев с ТМНР

https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Korrekcionno_pedagogicheskie_tehnologii_v_kompleksnoj_abilitacii.pdf

9.Методические рекомендации по использованию средств альтернативной и дополнительной коммуникации в процессе обучения и воспитания детей с ТМНР

https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Metodicheskie_rekomendacii_po_ispolzovaniju_sredstv_alternativnoj.pdf

10.Основные условия, методы и формы организации образования младших школьников с расстройствами аутистического спектра

https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Osnovnye_usloviya_metody_i_formy_organizacii_obrazovaniya_mladshih.pdf

11.Организация образования обучающихся по специальным индивидуальным программам развития (СИПР)

https://ikp-rao.ru/wpcontent/uploads/2024/02/Organizaciya_obrazovaniya_obuchajushhihsya_po_specialnym_individualnym-2.pdf

12.Методическое пособие по вопросам совершенствования дифференцированных форм организации общего образования и психологопедагогического сопровождения образования детей, проживающих в детских домахинтернатах «Особенности реализации общего образования детей с умственной отсталостью, проживающих в ДДИ»

https://bitrix24public.com/ikprao.bitrix24.ru/docs/pub/aab5e45fdadedef32a5a9d820a5f1f2b/default/?&

13. Примерные модульные программы дополнительного профессионального образования в области общего образования, дополнительного образования, профессионального обучения и психолого-педагогического сопровождения образования

https://ikprao.bitrix24.ru/~jp0OQ

14.Видеоматериалы методического характера для родителей слепых и слабовидящих детей по развитию творческого потенциала ребенка с нарушением зрения

https://frc-blind.ru/video

 

 

Дата последнего обновления страницы 15.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения